Главная » Статьи » Всего отчетов...

Выез в питер 4 и 5 мая МФК Политех(Питер) - МФК Мытищи
Встретились с Самцом еще днем уже начали думать что будем делать в Питере!!!в 17:00 выдвинулись на Тайнинку встретились с Яриком и Малышом!!По дороге отзвонил Ильич и подсел к нам на Северянине!!Приехали на Ярик ждем остальных!!!Приехал Иван пойже прозванный Жмотом!!выдвинулись закупаться в рамстор!!!Далее встреча с Пч и Веруней!!Покупаем тикеты до блежайшей станции и содимся в собаку до Твери народу полно так что покурить удаеться сходить только после Крюково(Зеленоград)!В Подсолнечной(Солнечногорск) к нам подсаживаеться молодой парень только что дембельнувшийся ему сразу же наливают стакан идет глум!!Далее Ярик,Самец,Иван(Жмот),Малышь и Вояка идут в тамбор дуть!!!Накурили дембеля !!!В клину заходит кучка гопья недружелюбные перегляды!!!!И вот наконец Тверь узнаем во сколько собака и идем в нее!!! Собака пустая 2 акаба сопровождения и все !!!!едем глумимся над Иваном!!!!Приехали в Вышний Волочок покупаем тикеты на поезд и идем в кафе на вокзале кушаем и питаемся кто спиртным кто соком!!!!Собираемся и идем на платформу !!Ильич обиделся на всех наорал!!!Зайдя в вагон наши продолжаю.т гудеть узнаем что в поезде нет вагона ресторана все расстроились!!!!!Ильчич заваливаеться спать я с иваном тоже остальные в диком ржаче пьют пиво!!!!С утра предъявы какогото парня что мы намусорили в тамборе и вот вокзал!!!!Покупаем тикеты и Идем в кафе завтракаем и выдвигаемся в сторону невского ,гуляем по гроду доходим до музея восковых фигур решаем пойти перекусить и пойти в музей !!!задерживаемся в кафе часа на полтора далее идем в музей там жуткий глум!!!!!Далее идем к зимнему дворцу !!!!гуляем по набережной и идем в петропавловскую крепость!!!сидим пьем пиво и кока-колу!!Ярик жжет и глумиться над проходящими девушками!!!!Далее выдвигаемся в кафе обедать!!!!Поев выдвигаемся в магазин за спиртным и упортребляем это в ближайшем дворе!!!!едем на мячик !!!!разделяемся в метро на две группы первая: Я,ПЧ,Ильич,Вера;Вторая:Иван,Ярик,Малышь,Самец!!!Возле метро пару парней на моде косые взгляды друг на друга!!!Идем к стадиону !!!ждем наших их задержал акаб и оштрафовал на 400 сотни!!далее отзвон встреча и заход в спортзал с зарядом "Мы приехали чтобы победить"Кучка гопья болеющих за политех в подвернутфых штанах,в кожаной куртке и торчащей из под нее кофты заряжающие Зигу!!!Знакомимся с местной группой поддержки девченки!!!вещаем баннеры и начанаем заряжать Мытищи!!!В перерыве договариваемся с руководством чтобы нас подвезли к метро с командой на автобусе!!!Едем возле метро встречаем знакомых мешков(Фанаток Зенита) знакомых Ильича!!!!решаем ехать В блин Дональдс ужинать и уже думаем о вписке!!!в блине сидят человек 9 на моде мешков!!!Оказываеться некуда вписаться Ярику и Малышу!!!Иван решил остаться с ними далее идем на вокзал чтобы снаять у бабок хату на ночь!!!!И разъезд!!!Я звоню своей знакомой и мы с самцом едем на вписку!!!Встречаемся в метро приезжаем к дому берем в магазине спиртное и посидев немного на лавочке идем домой !!!Далее я заваливаюсь спать самец употребляет коктель с Таней!!!С утра звонит Ильич договариваемся о встрече!!!потом Иван сообщает что у них все ровно и они приедут к началу матча!!!Едем на Спортивную встречаем Ильича сидим на лавке ждем ПЧ с Верой и знакомую девчонку с питера!!!!Идем на стадион начинаем заряжать в 4 глотки далее наши подтягиваються!!!!после матча благодарим команду за игру и фоткаемся с нею и группой поддержки политеха!!!опять вписываемся в бас к команде и едем дор метро!!!далее идем в блин!!!кушаем!!!и выдвигаемся на вокзал на поезд там нас встречают девчонки с водкой!!!!Содимся в поезд!!!!и едем !!!Я завалился спать!!!но на этом приключения не закончились так как тикеты у нас до твери!!!приехав идем на вокзал и о ужал полный вокзал гоп мяса !!!К нам подруливает пьяная баб в мясной розетки и начинает лоебыать прани не мутите типо на нас на нас и так акаб мутит=))))потом мы ушли на другой вокзал дождались собаки и спокойно поехзали во свояси!!!перебежка по платформе от контров чуть не забыли самца на платформе и вот москва !!!содимся в собаку до тайнинке кому дальше и едем с тайнинке домой на машине !!!Выезд удался почаще бы такие!!!!спасибо спорткомитету и руководству клуба!!и отдельное спасибо Тохе!!!!
Категория: Всего отчетов... | Добавил: mitischi-fans (02-Сен-2007)